Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq
Тест-драйв
Тест-драйв Skoda Karoq в наших условиях
Евгений Сокур
31 Май, 19:30
6581
Шейры:
Прямой наследник Yeti, Skoda Karoq не обладает такой самобытной внешностью. Но, тем не менее, сохранив ценности Yeti, он стал самым современным, а также инновационным автомобилем Skoda на сегодня.
Пока в Украине компактный кроссовер Skoda Karoq представлен лишь в моноприводном исполнении, с единственно возможным бензиновым двигателем и только в двух комплектациях – Ambition и Style. Но зато дооснастить автомобиль можно по последнему слову техники.
Читайте также:
Первые впечатления о новом кроссовере Skoda Karoq
Среди опций и современные системы активной безопасности (например, Front Assist). Она не только следит за сохранением дистанции за впереди идущими автомобилями, но и в случае резкого сокращения может задействовать тормоза.
В городском диапазоне скоростей от 10 до 60 км/ч Front Assist определяет пешеходов и готова задействовать экстренное торможение в случае риска наезда.
Больше, чем кажется
Несмотря на компактные размеры, Karoq удивляет пространством внутри.
Спереди и сзади очень просторно, огромные диапазоны регулировок позволят подобрать удобное положение водителю разного роста и комплекции.
У нас на тесте Skoda Karoq в топовой комплектации Style, еще и дополненной множеством опций. Среди них – и спортивные передние кресла. Стоимость опции довольно гуманна: чуть более 9 тыс. грн, причем кресла действительно стоят своих денег. Стильные, удобные, с отличной боковой поддержкой и удачной длиной подушки. Есть регулировки высоты и поясничной поддержки.
Современная Skoda – не просто автомобиль. Это множество практичных мелочей и решений Simply Clever, использованных для удобства водителя и пассажиров.
Читайте также:
Тест-драйв SEAT Ibiza 2018 в наших условиях
Кстати, часть из них абсолютно бесплатна. Как например, хорошо известный скребок для льда и резинки в дверных картах.
/
А также универсальный бокс в центральном подлокотнике с подстаканниками, местами для мелочи, пластиковых карточек, ключа зажигания и другой мелочи. Его, кстати, можно установить в одном из четырех положений.
Большая часть решений Simply Clever предназначена для пассажиров заднего ряда. Тут не только можно заказать задние кресла VarioFlex. Сдвигая каждое из сидений вперед можно варьировать объем багажника от 479 до 588 л.
Багажник Skoda Karoq продуман до мелочей. Здесь множество крючков, отсеков, набор сеток. Дверь оснащена электроприводом, а за 5 тыс. грн ее можно оснастить бесконтактной функцией открытия и закрытия.
Багажник Skoda Karoq продуман до мелочей. Здесь множество крючков, отсеков, набор сеток. Дверь оснащена электроприводом, а за 5 тыс. грн ее можно оснастить бесконтактной функцией открытия и закрытия.
/
Багажник Skoda Karoq продуман до мелочей. Здесь множество крючков, отсеков, набор сеток. Дверь оснащена электроприводом, а за 5 тыс. грн ее можно оснастить бесконтактной функцией открытия и закрытия.
Багажник Skoda Karoq продуман до мелочей. Здесь множество крючков, отсеков, набор сеток. Дверь оснащена электроприводом, а за 5 тыс. грн ее можно оснастить бесконтактной функцией открытия и закрытия.
При необходимости любое из кресел можно и демонтировать, доведя объем перевозимого груза до 1810 л. Единственный минус: ровный пол со сложенными спинками VarioFlex не получить.
Под передним пассажирским креслом можно обнаружить фирменный зонтик.
Под передним пассажирским креслом можно обнаружить фирменный зонтик.
/
Под передним пассажирским креслом можно обнаружить фирменный зонтик.
Под передним пассажирским креслом можно обнаружить фирменный зонтик.
Кроме сидений, доступна целая россыпь опций. Например, откидные столики с встроенными подстаканниками в спинках передних кресел, боковые шторки, даже встроенный в задний подлокотник кронштейн для планшета.
Комфортный ход
Подвеска Skoda Karoq оставила очень приятные впечатления. Спереди она независимая со стойками McPherson, сзади – полузависимая с балкой кручения. Полноприводные Karoq, естественно, оснастят задней независимой подвеской.
Да, ходовая Karoq плотная, но отрабатывает неровности комфортно. Не стучит на ходе сжатия и отбоя. Ее пожалуй не отличить от такой же у соплатформенного VW Tiguan.
Полностью светодиодные адаптивные фары головного света для Skoda Karoq – в разделе опций. За такой свет вместе с передними противотуманными LED-фонарями, подсвечивающими повороты, нужно доплатить 31 тыс. грн.
Независимо от комплектации задние фонари Karoq – светодиодные. С помощью LED-ламп освещается и задний номерной знак.
/
Полностью светодиодные адаптивные фары головного света для Skoda Karoq – в разделе опций. За такой свет вместе с передними противотуманными LED-фонарями, подсвечивающими повороты, нужно доплатить 31 тыс. грн.
Независимо от комплектации задние фонари Karoq – светодиодные. С помощью LED-ламп освещается и задний номерной знак.
Умом и кошельком
Skoda Karoq – пожалуй, один из самых привлекательных компактных кроссоверов на нашем рынке. В первую очередь, это очень практичный автомобиль (несмотря на компактные размеры – довольно вместительный). А огромный список опций позволит сконфигурировать машину под нужды и потребности ее владельца.
Несомненным преимуществом кроссовера от Skoda является его стоимость. Например, бензиновый Karoq с DSG на целых 177050 тыс. грн дешевле технически близкого моноприводного VW Tiguan с аналогичной коробкой передач.
Но это не все сюрпризы от нового Skoda Karoq, данный автомобиль оснащен новейшим двигателем, о нем в следующем материале.
Читайте также:
Эксклюзивный тест нового Toyota LC Prado в Намибии
Skoda Karoq 1.5 TSI Evo
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4382/1841/1603
База, мм
2638
Клиренс, мм
172
Масса снаряженная/полная, кг
1378/1929
Объем багажника, л
521/1630
Объем бака, л
50
Тип
бенз. с непоср. впр. турбо
Объем, см. куб.
1498
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
110(150)/5000-6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
250/1500-3500
Тип привода
передний
КП
7-ст. робот. DSG
Макс. скорость, км/ч
203
Разгон 0/100 км/ч, с
8,6
Расх. трасса–город, л/100 км
4,8 – 6,5
Мин. стоим., грн*
674 027
Стоим. тест. авто, грн*
820 407
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.