ГлавнаяТест-драйвТест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв
Тест-драйв Skoda Karoq в наших условиях

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Евгений Сокур

31 Май, 19:30
6581

Шейры:

Facebook

Twitter

Pocket

Mail

Прямой наследник Yeti, Skoda Karoq не обладает такой самобытной внешностью. Но, тем не менее, сохранив ценности Yeti, он стал самым современным, а также инновационным автомобилем Skoda на сегодня.

Пока в Украине компактный кроссовер Skoda Karoq представлен лишь в моноприводном исполнении, с единственно возможным бензиновым двигателем и только в двух комплектациях – Ambition и Style. Но зато дооснастить автомобиль можно по последнему слову техники.

Читайте также:

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Первые впечатления о новом кроссовере Skoda Karoq

Среди опций и современные системы активной безопасности (например, Front Assist). Она не только следит за сохранением дистанции за впереди идущими автомобилями, но и в случае резкого сокращения может задействовать тормоза.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

В городском диапазоне скоростей от 10 до 60 км/ч Front Assist  определяет пешеходов и готова задействовать экстренное торможение в случае риска наезда.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Интерьер Skoda Karoq, как и экстерьер, напоминает старшего брата Skoda Kodiaq.

Больше, чем кажется

Несмотря на компактные размеры, Karoq удивляет пространством внутри.

Спереди и сзади очень просторно, огромные диапазоны регулировок позволят подобрать удобное положение водителю разного роста и комплекции.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

За доплату сиденья можно дооснастить электроприводами и памятью. Либо заказать спортивные кресла, как на фото.

У нас на тесте Skoda Karoq в топовой комплектации Style, еще и дополненной множеством опций. Среди них – и спортивные передние кресла. Стоимость опции довольно гуманна: чуть более 9 тыс. грн, причем кресла действительно стоят своих денег. Стильные, удобные, с отличной боковой поддержкой и удачной длиной подушки. Есть регулировки высоты и поясничной поддержки.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

К концу года Karoq получит опцио­нальный полностью электронный щиток приборов (такого нет даже у Kodiaq).

Современная Skoda – не просто автомобиль. Это множество практичных мелочей и решений Simply Clever, использованных для удобства водителя и пассажиров.

Читайте также:

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв SEAT Ibiza 2018 в наших условиях

Кстати, часть из них абсолютно бесплатна. Как например, хорошо известный скребок для льда и резинки в дверных картах.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

/

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

А также универсальный бокс в центральном подлокотнике с подстаканниками, местами для мелочи, пластиковых карточек, ключа зажигания и другой мелочи. Его, кстати, можно установить в одном из четырех положений.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Задний ряд очень просторен, а с системой VarioFlex кресла можно сдвинуть, сложить либо вовсе демонтировать.

Большая часть решений Simply Clever предназначена для пассажиров заднего ряда. Тут не только можно заказать задние кресла VarioFlex. Сдвигая каждое из сидений вперед можно варьировать объем багажника от 479 до 588 л.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Багажник Skoda Karoq продуман до мелочей. Здесь множество крючков, отсеков, набор сеток. Дверь оснащена электроприводом, а за 5 тыс. грн ее можно оснастить бесконтактной функцией открытия и закрытия.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Багажник Skoda Karoq продуман до мелочей. Здесь множество крючков, отсеков, набор сеток. Дверь оснащена электроприводом, а за 5 тыс. грн ее можно оснастить бесконтактной функцией открытия и закрытия.

/

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Багажник Skoda Karoq продуман до мелочей. Здесь множество крючков, отсеков, набор сеток. Дверь оснащена электроприводом, а за 5 тыс. грн ее можно оснастить бесконтактной функцией открытия и закрытия.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Багажник Skoda Karoq продуман до мелочей. Здесь множество крючков, отсеков, набор сеток. Дверь оснащена электроприводом, а за 5 тыс. грн ее можно оснастить бесконтактной функцией открытия и закрытия.

При необходимости любое из кресел можно и демонтировать, доведя объем перевозимого груза до 1810 л. Единственный минус: ровный пол со сложенными спинками VarioFlex не получить.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Под передним пассажирским креслом можно обнаружить фирменный зонтик.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Под передним пассажирским креслом можно обнаружить фирменный зонтик.

/

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Под передним пассажирским креслом можно обнаружить фирменный зонтик.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Под передним пассажирским креслом можно обнаружить фирменный зонтик.

Кроме сидений, доступна целая россыпь опций. Например, откидные столики с встроенными подстаканниками в спинках передних кресел, боковые шторки, даже встроенный в задний подлокотник кронштейн для планшета.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Комфортный ход

Подвеска Skoda Karoq оставила очень приятные впечатления. Спереди она независимая со стойками McPherson, сзади – полузависимая с балкой кручения. Полноприводные Karoq, естественно, оснастят задней независимой подвеской.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Skoda Karoq – еще и очень безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он получил максимальную оценку в 5 звезд.

Да, ходовая Karoq плотная, но отрабатывает неровности комфорт­но. Не стучит на ходе сжатия и отбоя. Ее пожалуй не отличить от такой же у соплатформенного VW Tiguan.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Полностью светодиодные адаптивные фары головного света для Skoda Karoq – в разделе опций. За такой свет вместе с передними противотуманными LED-фонарями, подсвечивающими повороты, нужно доплатить 31 тыс. грн.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Независимо от комплектации задние фонари Karoq – светодиодные. С помощью LED-ламп освещается и задний номерной знак.

/

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Полностью светодиодные адаптивные фары головного света для Skoda Karoq – в разделе опций. За такой свет вместе с передними противотуманными LED-фонарями, подсвечивающими повороты, нужно доплатить 31 тыс. грн.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Независимо от комплектации задние фонари Karoq – светодиодные. С помощью LED-ламп освещается и задний номерной знак.

Умом и кошельком

Skoda Karoq – пожалуй, один из самых привлекательных компактных кроссоверов на нашем рынке. В первую очередь, это очень практичный автомобиль (несмотря на компактные размеры – довольно вместительный). А огромный список опций позволит сконфигурировать машину под нужды и потребности ее владельца.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Для пассажиров переднего и заднего ряда есть опцио­нальный трехступенчатый обогрев сидений (стоимость опции – 4,9 тыс. грн).

Несомненным преимуществом кроссовера от Skoda является его стоимость. Например, бензиновый Karoq с DSG на целых 177050 тыс. грн дешевле технически близкого моноприводного VW Tiguan с аналогичной коробкой передач.

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Но это не все сюрпризы от нового Skoda Karoq, данный автомобиль оснащен новейшим двигателем, о нем в следующем материале.

Читайте также:

Тест-драйв нового компактного кроссовера Skoda Karoq

Эксклюзивный тест нового Toyota LC Prado в Намибии

Skoda Karoq 1.5 TSI Evo

Тип кузова
универсал

Дверей/мест
5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм
4382/1841/1603

База, мм
2638

Клиренс, мм
172

Масса снаряженная/полная, кг
1378/1929

Объем багажника, л
521/1630

Объем бака, л
50

Тип
бенз. с непоср. впр. турбо

Объем, см. куб.
1498

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
110(150)/5000-6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин
250/1500­-3500

Тип привода
передний

КП
7-­ст. робот. DSG

Макс. скорость, км/ч
203

Разгон 0­/100 км/ч, с
8,6

Расх. трасса–город, л/100 км
4,8­ – 6,5

Мин. стоим., грн*
674 027

Стоим. тест. авто, грн*
820 407

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

error: Content is protected !!