Тест-драйв внедорожника Toyota Prado в наших условиях.
Тест-драйв
Тест-драйв нового Toyota LC Prado и проверка боем на бездорожье
Евгений Сокур
01 Май, 11:42
6281
Шейры:
Мы уже успели протестировать обновленный Toyota Land Cruiser Prado 150 в жаркой, далекой и экзотической Намибии (АЦ №6 2018). Настало время испытать японский внедорожник в наших условиях, которые по качеству покрытия и сложности бездорожья могут соперничать с африканскими.
Для теста мы взяли Toyota Prado 150 с самым популярным из продаваемых силовых агрегатов – 2,8-литровым турбодизелем D-4D мощностью 177 л.с. и максимальной тягой 450 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая.
Читайте также:
Эксклюзивный тест нового Toyota LC Prado в Намибии
На внедорожные возможности нового Land Cruiser Prado влияет и комплектация. Например, только в топовой версии Premium оснащен задней пневмоподвеской, позволяющей приподнять кузов с рамой над задним мостом, немного увеличив угол съезда.
Кроме того, именно в полном фуле внедорожник оснащен задним самоблокирующим LSD межколесным дифференциалом Torsen. Дифф с ручной блокировкой теперь на «Прадо» для нашего рынка не доступен.
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Land Cruiser Prado 150
/
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Land Cruiser Prado 150
Впрочем, на скользком покрытии LSD Torsen дифференциал гораздо проще и комфортнее. При пробуксовке одного из задних колес он блокируется автоматически и разблокируется. Водителю не нужно вмешиваться в процесс.
/
Кроме того, задний LSD дифференциал Torsen, работая совместно с системой активного контроля тяги (A-TRC), улучшает управляемость авто. Так, при замедлении или разгоне в повороте дифф распределяет крутящий момент на оси в пользу наружного в повороте колеса, заправляя внедорожник в поворот.
Вишенка на торте для Prado Premium – система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select и пятискоростной Crawl Control.
система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select
/
система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select
Данная система поможет в сложных условиях неопытному водителю. Теперь достаточно выбрать тип покрытия, выставить скорость движения от 1 до 5 км/ч – и автомобиль будет двигаться самостоятельно.
Водителю остается лишь сосредоточиться на рулежке, даже педалей можно не касаться. При необходимости ускориться он всегда может нажать на газ, но если отпустить педаль, внедорожник вернется на выбранную ранее скорость.
Читайте также:
Без лишних слов: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
Новый уровень
Радует, что с каждым новым поколением и даже обновлением управляемость Prado заметно улучшается. Уже нет той пугающей валкости в поворотах, клевков при торможении и задирании передка при интенсивном разгоне. Toyota Prado – все более сбитый автомобиль, и в тоже время он остается очень комфортным. Особенно это касается топовой версии Premium, оснащенной функцией выбора режима вождения Drive Mode Select.
Ранее она была доступна лишь для флагмана внедорожной линейки Toyota LC 200. На выбор сразу пять программ: Eco, Normal, Comfort, Sport S и Sport S+. В зависимости от режима она меняет настройки подвески, четкость рулевого управления отклики на нажатие педали газа и алгоритм работы трансмиссии.
И именно в спортивных режимах Toyota Prado максимально собран. А что касается управляемости ,то это лучший «Прадо» в истории модели.
Перение кресла традиционно просторные под различную комплекцию водителя. Независимо от версии они с обогревом и электрическими регулировками.
Задний ряд очень просторен, есть регулировка наклона спинок, центральный подлокотник с подстаканниками. При необходимости диван можно сложить, увеличив объем перевозимого груза почти до 2 м3!
/
Перение кресла традиционно просторные под различную комплекцию водителя. Независимо от версии они с обогревом и электрическими регулировками.
Задний ряд очень просторен, есть регулировка наклона спинок, центральный подлокотник с подстаканниками. При необходимости диван можно сложить, увеличив объем перевозимого груза почти до 2 м3!
На плохих дорогах выручит режим Comfort. Ямы, неровности, полицейские – не препятствия для данного внедорожника. Хотя задняя подвеска с неразрезным мостом, естественно, несколько жестче независимой передней.
Интерьер обновленного Prado заметно современнее.
Навигационная система с бесплатным трехлетним обновлением карт также положена для Prado лишь максимальной комплектации.
Prado в версиях с кожанным салоном получил вентиляцию передних сидений.
/
Интерьер обновленного Prado заметно современнее.
Навигационная система с бесплатным трехлетним обновлением карт также положена для Prado лишь максимальной комплектации.
Prado в версиях с кожанным салоном получил вентиляцию передних сидений.
Финальная огранка
Toyota Land Cruiser Prado 150 прошел очередную огранку, и это касается не только обновленного экстерьера и существенно переработанного интерьера.
Четвертое поколение «Прадо» достигло нового уровня в оснащении современными системами безопасности, помощи на бездорожье, а также в отношении комфортных опций.
Объем багажника составляет 621 л, при сложенных креслах второго ряда целых 1934 л.
Доступ в огромный багажник объемом 621 л возможен и через откидное стекло пятой двери.
В двери две ниши, в одной из них – инструмент для замены колеса.
/
Объем багажника составляет 621 л, при сложенных креслах второго ряда целых 1934 л.
Доступ в огромный багажник объемом 621 л возможен и через откидное стекло пятой двери.
В двери две ниши, в одной из них – инструмент для замены колеса.
Читайте также:
Новый Toyota Prado 2018: отличия и особенности
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.